А у вас как с теплом?
В эти сентябрьские дни, когда температура на улице резко падает, подача теплоносителя в дома и квартиры горожан, объекты социальной сферы действительно становится главной темой.
По информации Управления ЖКХ и энергетики, 20 сентября Красноуральское теплоснабжающее предприятие «включило циркуляционные насосы с последующим розжигом котлов на нужды отопления». Пуск теплоносителя от котельных должен осуществляться по следующему графику: с 11:00 час. – от котельной 57 квартала и от котельной Центральной для нужд отопления на социальные объекты, кроме школы №1 и Многопрофильного техникума; с 12:00 час. – от блочно-модульной котельной пос. Пригородный; с 13-30 час. – от котельной Красногвардейская. И далее – телефоны для справок в МУП «КТП»: 2-82-67, 89041629215. Управляющие компании будут осуществлять пуск тепла в многоквартирные дома согласно своих графиков.
Областные власти потребовали от администраций муниципалитетов организовать «Горячие линии» по вопросам теплоснабжения. Такая «горячая линия» с 15 сентября создана и в Красноуральске. Информация о проблемах с обеспечением горожан теплом принимается по телефону 8(34343) 2-22-20 (круглосуточно), по телефону 8(34343) 2-11-25 (с понедельника по пятницу – с 08:30 до 17:30, суббота, воскресенье – выходной). «Горячая линия» будет действовать в период всего отопительного сезона.
В минувший понедельник Департамент информационной политики губернатора сообщил: «Следить за подачей тепла свердловчане могут в онлайн-режиме на официальных страницах в соцсетях органов местного самоуправления и органов власти. 24 сентября полностью включено теплоснабжение в 41 муниципальном образовании…». Красноуральска в этом списке пока нет. «Уточнить сроки подачи тепла или сообщить о проблемах с теплоснабжением жители региона могут по телефонам «горячих линий» в муниципалитетах», – говорится в сообщении.
Это все в идеале… А как в повседневной жизни?
Судя по всему, в широкое публичное пространство актуальные графики пуска тепла так и не попали. На официальном сайте администрации города представлены только телефоны горячей линии в разделе ЖКХ (подраздел –теплоснабжение). Вероятно, вопросы решаем как обычно «в рабочем порядке». Так, например, от жителя Пригородного узнали, что тепло в пятиэтажки подали не 20 сентября, как сообщало КТП, а 23-го… И вскоре отключили, как и горячую воду. «Что-то пошло не так?», – задает вопрос наш респондент.
А у вас как с теплом, уважаемые читатели? Звоните, если что…