Колымага на колесах
Утренний рейс на 7.20 из Кушвы до Екатеринбурга стал для пассажиров настоящим испытанием на прочность. На улице – минус 20, а печки в салоне не работают, от слова «совсем». Для пассажиров, подчеркнем, не работают. Водитель во время движения теплой одежды на себя не надевал. «Хендай» шел с заходом в Нижний Тагил, и по прибытии на промежуточную остановку, на голову водителя обрушились справедливые упреки. Поколдовав немного над печкой, тот запустил тепло в салон. Но музыка играла недолго. Только автобус отправился дальше, как в салоне опять заметно похолодало. Очень заметно. Да и шуметь печки перестали, из-под сидений шел прохладный воздух. Так и ехали до Екатеринбурга, кутая носы в шарфы, и тщетно пытались заставить водилу наладить обогрев. Особенно переживала дама элегантного возраста, которая, по ее словам, переболела «ковидом» и очень не хотела простыть повторно.
Что тут скажешь? Виноваты пассажиры, конечно (шутка). Внимательнее надо быть!))) Ведь еще на Кушвинском автовокзале можно было понять, какая «веселая» поездка предстоит: автобус весь в ржавчине, каверны идут по всему корпусу, в районе переднего бампера что-то отвалилось и прикручено на проволоку. Как этот ретро-автомобиль стоит – непонятно, а ему еще почти 180 км в одну сторону преодолеть предстоит…
Между тем, в кассе автовокзала владельца подобных «Росинантов» неотечественного автопрома – ИП Гришунькина, считают чуть ли не спасителем человечества. Мол, сказали бы спасибо, кушвинцы, что он вас не бросает и возит. Да, ладно?! Может, лучше не браться, если требования к осуществлению пассажироперевозок выполнять не собираешься, а хочешь только деньги срубить? И куда сморят надзорные органы? Как такие развалюхи в рейсы выпускают?! Чего ждут?!
А вас, уважаемые земляки, устраивает качество обслуживания на междугородних маршрутах?