Назначьте, пожалуйста, лечение!

- 19 октября родственник, почувствовав недомогание, сделал тест на коронавирус платно. На следующий день вечером сообщили, что он положительный и сказали ждать звонка из Роспотребнадзора. На следующий день с утра начали звонить в регистратуру, чтобы вызвать врача. Не получилось и я поехала в поликлинику. Вызвала. Пришла участковая, выписала всем членам семьи лечение, на больного посмотрела и сказала «лечение не назначу, так как теста нет». Я взяла результат и с ним приехала в поликлинику. Долго «пинали» из кабинета в кабинет, после чего выяснилось, что тест отправили на проверку в Роспотребнадзор, а когда проверят – неизвестно.
«Оборвав» телефоны Роспотребнадзора, удалось узнать, что данные все-таки передали в поликлинику 22 октября и результат подтвердился.
23 октября опять обратились в поликлинику. Снова «пинали». Потом выяснилось, что заявок очень много и врач не придет, «ну если будет плохо, вызывайте скорую» – посоветовали мне в поликлинике.
Получается, что с момента обращения в медучреждение и до назначения лечения проходит, в среднем, неделя. И это в том случае, если степень легкая, а если состояние тяжелое, то люди вызывают скорую и ждут много часов госпитализации, а там и ИВЛ! Так зачем же до этого дотягивать? Мы оплатили платный тест, а он все равно ушел в Роспотребнадзор. Есть же ответственные люди, которым можно просто выписать лечение при коронавирусе на начальной стадии и сократить работу скорой помощи и больницы! – делится с читателями жительница Нижнего Тагила.