«ПГ» включает “прожектор” на очередную болевую точку…
В городе Нижняя Тура давным-давно существует Бюро № 41- филиал ФКУ ГБ МСЭ по Свердловской области «Медико-социальная экспертиза».
Это учреждение более чем знакомо людям с ограниченными возможностями здоровья, ведь именно оно дает заключение о степени инвалидности граждан, из которого «вытекают» многие последствия, связанные с лечением, реабилитацией, получением пенсии и так далее. Там же много лет успешно оперируют наших земляков с проблемами зрения в Клинике доктора Игнатьева.
В Лесном, что рядом с Нижней Турой, расположена воинская часть, которая обслуживает важный объект Росрезерва – комбинат «Гранит», который находится на территории городского округа Красноуральск. Есть у наших горожан и немало родственников в этих городах-спутниках…
Но это все «прилюдия» к проблеме. А проблема в том, что сегодня добраться до Нижней Туры общественным транспортом невозможно. И это, как сами понимаете, доставляет существенные неудобства для простых граждан. Причем, аж трёх городов – Кушвы, Верхней Туры и Красноуральска. С недавних пор отменен маршрут № 110 до Нижней Туры. Для полноты картины добавим, что по маршруту следования автобуса расположены сельские населённые пункты – деревни Боровая и Мостовая. Жители этих поселений лишены, по известным причинам, и магазина, и фельдшерской помощи, и почты, не говоря уже о школах.
То есть, эта транспортная услуга для населения востребована. Но предприниматель, взваливший на себя обслуживание этого маршрута, посчитал нерентабельным его существование. И это его право: работать в убыток никто не будет. Капитализм, однако…
Проблема стала известна депутату Облзаксобрания Олегу Гордееву и первому секретарю Свердловского обкома КПРФ Александру Ивачёву. От жителей трех городов-соседей к ним поступило обращение о восстановлении автобусного маршрута до Нижней Туры. Причем, его подписали несколько тысяч человек.
Коммунисты, как им и положено, взяли проблему под контроль и вышли с предложением к правительству области о субсидировании затрат частного перевозчика по обслуживанию данного маршрута. Вопрос – в стадии решения…