«РОССЕТИ УРАЛ» СОВЕРШЕНСТВУЕТ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И ВВОДИТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСЛУГУ «КОРОТКИЙ НОМЕР 220»
С 15 октября клиенты электросетевой компании могут обращаться в контактный центр «Россети Урал» с мобильных устройств по короткому номеру 220. Услуга доступна на сетях мобильных операторов связи МегаФон, МТС, Билайн, Т2.
Новый короткий номер повысит удобство обращений клиентов по вопросам электроснабжения, его легко запомнить и быстро набрать. Звонок остается бесплатным и круглосуточным. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков остается прежним 8-800-220-0-220.
Набирая короткий номер, клиенты могут проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, учета электрической энергии, оказания дополнительных услуг, аварийных и плановых отключений электрической энергии и др. Отметим, что ежемесячно специалисты контактного центра «Россети Урал» отрабатывают порядка 45 тысяч обращений клиентов.
Помимо единого номера, жители могут получить информацию по вопросам электроснабжения в мессенджере Telegram по номеру +7-912-29-01-220. На сайте электросетевой компании работает Интернет-приемная. Кроме того, информация о перерывах электроснабжения размещается на сайте компании «Россети Урал» в разделе. Здесь же функционирует сервис передачи информации об отключениях электроэнергии для клиентов. Заполнив простую форму, можно направить сообщение энергетикам по данному вопросу.