Система гарантирует?..
В Свердловской области в круглосуточном режиме заработал единый call-центр по коронавирусу. Можно бесплатно позвонить по номеру 122, чтобы узнать, как получить медицинскую помощь, вызвать врача на дом, сообщить о трудностях при обращении в медучреждения. Вызов регистрируется в единой базе, доступной для всех медицинских учреждений области, поэтому через единый call-центр будет фиксироваться часть вызовов врачей и записей на прием. После обращения на линию, получив подтверждение записи к специалисту, в поликлинику можно не обращаться.
Новая система гарантирует стопроцентную обработку звонков. Если в какой-то момент все операторы заняты и вызов пропущен, то освободившийся оператор вам перезвонит. Сейчас call-центр базируется на двух площадках – в единой городской регистратуре и в отделении областного Минздрава – это 22 оператора. Также на линию вывели работать 80 обученных студентов областного медицинского колледжа.
А это отзыв на публикацию новости на сайте «Комсомольской правды»:
- 4 декабря дозвонился до кол-центра, рассказал симптомы, попросил отправить врача. Сказали, что в течение трех дней со мной свяжется врач. До 7 декабря никто не пришёл и не позвонил. 7 декабря вечером набрал еще раз, сказал, что никого не было. Предложили повторить заявку. Спросили симптомы, записали, жду уже четыре дня… Определенные выводы сделаны. Пиар по ТВ, а толку никакого.