В Красноуральске свинокомплекс разбомбили, тепличное хозяйство пошло прахом
Жить было интересно в 50-х в красноуральске
А как не вспомнить наши агитбригады! При комбинате был конный двор на 400 лошадей. Если нам надо было провести агитвыезд. к примеру, на Бородинку, берем пятнадцать лошадок, запрягаем и в деревню. Там лекцию прочитаем, концерт дадим и обратно тем же ходом. А вообще, на лошадях ездили все. Начальники цехов приезжали на график на телегах. На площади у управления часто можно было увидеть такую картину: двадцать лошадок, привязанных к столбам, стоят – дожидаются. А первая машина «Победа» появилась у директора. О! это был настоящий прогресс.
Примечание: ГАЗ-М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом.
Жалко то, что построенное собственными руками, оказалось загубленным. У комбината был свой свинокомплекс на три тысячи голов. Отдали городу: разбомбили. Было тепличное хозяйство самоокупаемое. Прекрасные теплицы по 40-50 метров отапливались на газе. Начиная с осени, здесь выращивали лук и прочую зелень, к весне в продаже появлялись розы, в марте-апреле – огурцы, а в конце мая заваливали нас помидорами и перчиком, таким образом в столовых комбината были всегда свежие овощи и мясо – свинина. И тепличное хозяйство пошло прахом.
По воспоминаниям Стаса Саблина