144 года назад заработал участок дороги Екатеринбург – Кушва

история дороги екатеринбург
Грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы начало свою работу в сентябре 1878 года.

Правительство России по представлению Министерства путей сообщения еще в феврале 1870 года признало Уральскую горнозаводскую железную дорогу «совершенно необходимой» и включило в число дорог «самонужнейших».

Комиссия во главе с инженером Владимиром Соболевским выехала на Урал, где произвела топографические изыскания местности и исследовала каменноугольные залежи Среднего Урала.

Инженер путей сообщения Виктор Голубев возглавил «Общество Уральской железной дороги», образованное для строительства горнозаводской дороги.

Сооружение трассы началось с подготовительных работ: отчуждения земель, сноса строений, вырубки леса, устройства временных дорог, постройки телеграфа, казарм.

Вся линия была разделена на три части: первая – от Перми до селения Камасино (ныне город Чусовой), вторая – от Камасино до Кушвы и третья – от Кушвы до Екатеринбурга.

Первое отделение дороги проходило по местности с множеством ручьев, рек, оврагов, поэтому здесь были сооружены деревянные мосты и уложены трубы.

Самым сложным оказался участок от Камасино до Кушвы, строителям пришлось вырубать леса, строить насыпи и пробить тоннель длинной 145 метров.

27 февраля 1878 года по всему участку от Перми через Камасино – Кушву – Нижний Тагил – Екатеринбург прошел первый рабочий поезд.

А уже 12 сентября 1878 года открылось грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы.

23 сентября 1879 года сдан в эксплуатацию участок от Камасино до Усолья. 1 октября 1878 года открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга.

Уральская Горнозаводская железная дорога первоначально не имела связи с остальной железнодорожной сетью России, и паровозы доставлялись на дорогу водным путем. Вагонный парк состоял в основном из двухосных крытых вагонов грузоподъемностью 16 тонн. Имелись также платформы и цистерны на винтовой сцепке с ручными тормозами. Скорости движения поездов не превышали 11-12 километров в час. Средний вес грузового поезда составлял 227 тонн.

Развитие капитализма в России требовало устойчивых транспортных связей как внутри Урала, так и за его пределами, поэтому Уральская железная дорога быстро развивалась, связывая в единый комплекс все большее число промышленных предприятий

Источник: www.ekburg.ru

Многодетная семья — это здорово!

8 уральских многодетных семей получили от губернатора медали ордена «Родительская слава». […]

Мотоцикл «Урал» – наша гордость!

Губернатор Евгений Куйвашев наградил победителей конкурса «Достояние Среднего Урала» в День […]

Гендерное неравенство на рынке труда: миф или реальность?

В чем причина денежного неравенства, и изменится ли ситуация на рынке […]

Мини-футбол

На Первенстве Северного управленческого округа по мини-футболу команда “Динамо-юниор” одержала три […]

Олеся Ткаченко – чемпионка России!

Порядка 450 самбистов боролись за звание чемпиона России в старинном русском […]

На «Святогоре» стартовала очередная 27-ая рабочая спартакиада предприятия.

Открыл программу состязаний баскетбол В соревнованиях принимают участие спортсмены первой группы […]

Лучи почетного звания озаряют и Красноуральск

Задолго до предстоящего 80-летнего юбилея Победы во многих городах страны была […]

Крещенский сочельник в кругу друзей

18 января, в день Крещенского сочельника, в читальном зале библиотеки во […]

Новогодний кубок по шахматам

В ДЮЦ “Ровесник” состоялся розыгрыш Новогоднего кубка Красноуральска по шахматам. По […]

«Накануне Рождества»

В минувшую пятницу в большом зале Дворца культуры «Металлург» Красноуральска состоялось […]

В уральской столице на базе «Дома ребенка» филиала № 5 начнет работать девятое по счету отделение ранней помощи

 🧸 Оно находится в ведении министерства социальной политики Свердловской области. Всего […]

В финале первенства России

Завьялова Ярослава, учащаяся кушвинской спортивной школы, воспитанница тренера Оксаны Юрьевны Курило, […]

Все новости

Аквалайн красноуральск
AO «Святогор»АвтоАвтобусные маршрутыАрмияБаранчинскийбезопасностьБерезовскийбизнесблаготворительностьБлагоустройствоБородинкавакцинацияветераныВОВВолонтерствоВТМЗвыборыВыплатыГазификацияГИБДДГлавная ТемагородГородская ИнфраструктураГосдумаГубернатордатаДетиДорогиДостопримечательностидосугДПСДТПЕсть такая профессияЕсть такой деньживоЖивотныеЖильеЖКХЗарплатаЗдоровьеЗемляки Верхняя ТураЗемляки КрасноуральскЗемляки КушваЗнай наших Верхняя ТураЗнай наших КрасноуральскЗнай наших КушваЗнаковые события и юбилеи Верхняя ТураЗнаковые события и юбилеи КрасноуральскЗнаковые события и юбилеи КушваИзменение законодательстваинтернетинцидентИскусствоИсторияИщу хозяинаК ЮбилеюКаникулыКарантинКачканарКЗПВкоронавирусКраснодольскийКризисКриминалКультураМВДМедицинамитингМолодёжьМошенничествоМЧСНалогиНародное творчествоНаш бессмертный полкНаши видеоНаши землякиНевьянскНижняя Турановости Верхней СалдыНовости Верхней турыНовости ЕкатеринбургаНовости КрасноуральскаНовости КушвыНовости Нижнего ТагилаНовости РоссииНовый годО людяхОбластные новостиОбразованиеобщественный транспортОбществоОмикронОтдыхОтпускОхотап. АзиатскийПамятники Верхней ТурыПамятники КрасноуральскаПамятники КушвыПДДПеПенсииПенсияПервоуральскПогодаПожарПожарыПолезная информацияПолитикапос. Дачныйпос. Октябрьскийпос. ПригородныйПоселок ВостокпособияПотребительский рынокПраздникиПрезидентприродапродуктыПрожектор ПГПроисшествияПрокуратураПромышленностьпсПСОПутешествияпфрРаботаРасписаниерекламаРепортажРЖДРоссияСамозанятостьСвердловская областьСВОсемьяСинергияСобытияСоревнованияСпортСССРСудТарифыТворчествоТеннистехнологииТок-шоу «Ложкин-Поварешкин»Трудовые вопросыТурнирУГМКУлица роднаяФинансыФинасыФНСФотофактХребет-УральскийЧирокШколаШтрафыЭкологияЭкономикаЭпидемияЯсьва

Куплю рога лося

Срочный выкуп. Дорого!!! Телефон: +79655463050