144 года назад заработал участок дороги Екатеринбург – Кушва

история дороги екатеринбург
Грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы начало свою работу в сентябре 1878 года.

Правительство России по представлению Министерства путей сообщения еще в феврале 1870 года признало Уральскую горнозаводскую железную дорогу «совершенно необходимой» и включило в число дорог «самонужнейших».

Комиссия во главе с инженером Владимиром Соболевским выехала на Урал, где произвела топографические изыскания местности и исследовала каменноугольные залежи Среднего Урала.

Инженер путей сообщения Виктор Голубев возглавил «Общество Уральской железной дороги», образованное для строительства горнозаводской дороги.

Сооружение трассы началось с подготовительных работ: отчуждения земель, сноса строений, вырубки леса, устройства временных дорог, постройки телеграфа, казарм.

Вся линия была разделена на три части: первая – от Перми до селения Камасино (ныне город Чусовой), вторая – от Камасино до Кушвы и третья – от Кушвы до Екатеринбурга.

Первое отделение дороги проходило по местности с множеством ручьев, рек, оврагов, поэтому здесь были сооружены деревянные мосты и уложены трубы.

Самым сложным оказался участок от Камасино до Кушвы, строителям пришлось вырубать леса, строить насыпи и пробить тоннель длинной 145 метров.

27 февраля 1878 года по всему участку от Перми через Камасино – Кушву – Нижний Тагил – Екатеринбург прошел первый рабочий поезд.

А уже 12 сентября 1878 года открылось грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы.

23 сентября 1879 года сдан в эксплуатацию участок от Камасино до Усолья. 1 октября 1878 года открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга.

Уральская Горнозаводская железная дорога первоначально не имела связи с остальной железнодорожной сетью России, и паровозы доставлялись на дорогу водным путем. Вагонный парк состоял в основном из двухосных крытых вагонов грузоподъемностью 16 тонн. Имелись также платформы и цистерны на винтовой сцепке с ручными тормозами. Скорости движения поездов не превышали 11-12 километров в час. Средний вес грузового поезда составлял 227 тонн.

Развитие капитализма в России требовало устойчивых транспортных связей как внутри Урала, так и за его пределами, поэтому Уральская железная дорога быстро развивалась, связывая в единый комплекс все большее число промышленных предприятий

Источник: www.ekburg.ru

Будущее рабочих кадров обсудают на Уральском образовательном форуме среднего профессионального образования

Уральский образовательный форум представителей среднего профессионального образования стартовал 6 ноября на […]

Лови волну

«Святогоровцы» сразились в «Танцевальном МИКСе». Непрофессиональные танцоры из цехов и подразделений […]

Тагильские врачи спасли парня с размолотым в ДТП черепом.

25-летний уралец получил тяжелейшую черепно-мозговую травму в аварии. Нейрохирурги Городской больницы […]

Новый военком

Приказом командующего войсками Центрального военного округа на воинскую должность военного комиссара […]

Перекрытие двух участков трассы Екатеринбург – Тюмень продлили до июня

Перекрытие двух участков федеральной трассы Екатеринбург – Тюмень возле Заречного продлили […]

Шахматы объединяют сердца

Интеллектуальные баталии в СШ «Синегорец» укрепили гражданское согласие и патриотический дух, […]

Более тысячи свердловских студентов и школьников присоединились к акции «Большой этнографический диктант»

Свыше тысячи учащихся образовательных учреждений Свердловской области проверили уровень этнограмотности. X […]

«Ни при каких обстоятельствах!»

‼ «Ни при каких обстоятельствах!» — новый детский омбудсмен Свердловской области […]

В Свердловской области на 6,8% увеличили прожиточный минимум на 2026 год.

Величина прожиточного минимума с 1 января 2026 года составит (рублей в […]

Идет осенний призыв

В Красноуральске, как и по всей стране, идет призыв на военную […]

«Народов много – Родина одна!»…

…под таким девизом 4 ноября на обновлённой площади Победы у администрации […]

«Букет побед»

Очередной «букет» побед танцевального коллектива «Марион»… Как стало известно, танцевальный коллектив […]

Все новости

Аквалайн красноуральск
AO «Святогор» Авто Автобусные маршруты Армия Баранчинский безопасность Березовский бизнес благотворительность Благоустройство Бородинка Будем помнить вакцинация ветераны ВОВ Волонтерство выборы Выплаты Газификация ГИБДД Главная Тема город Городская Инфраструктура Госдума Губернатор дата Дети Дороги Достопримечательности досуг ДПС ДТП Есть такая профессия Есть такой день живо Животные Жилье ЖКХ Зарплата Здоровье Земляки Верхняя Тура Земляки Красноуральск Земляки Кушва Знай наших Верхняя Тура Знай наших Красноуральск Знай наших Кушва Знаковые события и юбилеи Верхняя Тура Знаковые события и юбилеи Красноуральск Знаковые события и юбилеи Кушва Изменение законодательства интернет инцидент Искусство История Ищу хозяина К Юбилею Каникулы Карантин Качканар КЗПВ коронавирус Краснодольский Кризис Криминал Культура МВД Медицина митинг Молодёжь Мошенничество МЧС Налоги Народное творчество Наш бессмертный полк Наши видео Наши земляки Невьянск Нижняя Тура новости Верхней Салды Новости Верхней туры Новости Екатеринбурга Новости Красноуральска Новости Кушвы Новости Нижнего Тагила Новости России Новый год О людях Областные новости Образование общественный транспорт Общество Омикрон Отдых Отпуск Охота п. Азиатский Памятники Верхней Туры Памятники Красноуральска Памятники Кушвы ПДД Пе Пенсии Пенсия Первоуральск Погода Пожар Пожары Полезная информация Политика пос. Дачный пос. Октябрьский пос. Пригородный Поселок Восток пособия Потребительский рынок Почта ПГ Праздники Президент природа продукты Прожектор ПГ Происшествия Прокуратура Промышленность пс ПСО Путешествия пфр Работа Расписание реклама Репортаж РЖД Россия Самозанятость Свердловская область СВО семья Синергия События Соревнования Спорт СССР Суд Тарифы Творчество Теннис технологии Ток-шоу «Ложкин-Поварешкин» Трудовые вопросы Турнир УГМК Улица родная Финансы Финасы ФНС Фотофакт Хребет-Уральский Чирок Школа Штрафы Экология Экономика Эпидемия Ясьва

Куплю рога лося

Срочный выкуп. Дорого!!! Телефон: +79655463050