144 года назад заработал участок дороги Екатеринбург – Кушва

история дороги екатеринбург
Грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы начало свою работу в сентябре 1878 года.

Правительство России по представлению Министерства путей сообщения еще в феврале 1870 года признало Уральскую горнозаводскую железную дорогу «совершенно необходимой» и включило в число дорог «самонужнейших».

Комиссия во главе с инженером Владимиром Соболевским выехала на Урал, где произвела топографические изыскания местности и исследовала каменноугольные залежи Среднего Урала.

Инженер путей сообщения Виктор Голубев возглавил «Общество Уральской железной дороги», образованное для строительства горнозаводской дороги.

Сооружение трассы началось с подготовительных работ: отчуждения земель, сноса строений, вырубки леса, устройства временных дорог, постройки телеграфа, казарм.

Вся линия была разделена на три части: первая – от Перми до селения Камасино (ныне город Чусовой), вторая – от Камасино до Кушвы и третья – от Кушвы до Екатеринбурга.

Первое отделение дороги проходило по местности с множеством ручьев, рек, оврагов, поэтому здесь были сооружены деревянные мосты и уложены трубы.

Самым сложным оказался участок от Камасино до Кушвы, строителям пришлось вырубать леса, строить насыпи и пробить тоннель длинной 145 метров.

27 февраля 1878 года по всему участку от Перми через Камасино – Кушву – Нижний Тагил – Екатеринбург прошел первый рабочий поезд.

А уже 12 сентября 1878 года открылось грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы.

23 сентября 1879 года сдан в эксплуатацию участок от Камасино до Усолья. 1 октября 1878 года открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга.

Уральская Горнозаводская железная дорога первоначально не имела связи с остальной железнодорожной сетью России, и паровозы доставлялись на дорогу водным путем. Вагонный парк состоял в основном из двухосных крытых вагонов грузоподъемностью 16 тонн. Имелись также платформы и цистерны на винтовой сцепке с ручными тормозами. Скорости движения поездов не превышали 11-12 километров в час. Средний вес грузового поезда составлял 227 тонн.

Развитие капитализма в России требовало устойчивых транспортных связей как внутри Урала, так и за его пределами, поэтому Уральская железная дорога быстро развивалась, связывая в единый комплекс все большее число промышленных предприятий

Источник: www.ekburg.ru

С 28 апреля по 31 мая ветераны и инвалиды ВОВ и их сопровождающие могут ездить бесплатно в пригородных поездах

Акция действует на территории Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Оренбургской областей и […]

«Тепла не принесет» – предстоящая неделя на Урале будет холодной

На Урале следующая неделя будет холодной. С 30 апреля по 3 […]

Д. Потапова: «Артек – это мир счастливого детства!»

Верхнетуринские школьники, которым посчастливилось побывать в «Артеке», продолжают делиться своими впечатлениями […]

Уральцы провели субботники на мемориалах Великой Отечественной войны.

В их числе – территории с мемориалами Великой Отечественной войны, благоустроенные […]

Профилактика мер пожарной безопасности в жилье продолжается!

👨‍🚒Огнеборцы 77 пожарно-спасательной части вчера провели очередной рейд в частном секторе […]

Что такое драники?

– история легендарного белорусского блюда Белоруссия славится картофелем и вкуснейшими блюдами […]

За сломанную в драке руку пострадавшему заплатит школа в Свердловской области

В Сухом Логу прокуратура в судебном порядке взыскала со школы № […]

Чернобыльская авария – крупнейшая катастрофа в истории мирного атома.

Со дня страшной трагедии на Чернобыльской атомной электростанции прошло 38 лет. […]

В Свердловской области за месяц от укусов клещей пострадали более 2 тысяч человек

За месяц в регионе от укусов клещей пострадали более 2 тысяч […]

В Свердловской области на треть увеличили выплаты донором крови

Глава региона Евгений Куйвашев утвердил увеличение выплаты на треть донорам крови. […]

В рамках проекта « Год Героев России», в Красноуральске проходят патриотические мероприятия с участием Шарпатова Владимира Ильича.

3 августа 1995 года самолёт Ил-76, принадлежащий компании «Аэростан»(Казань), был принудительно […]

Баранчинские футболисты выиграли второй турнир Кушвинского городского округа в этом году

С 8 января по 21 апреля этого года в спортивных залах […]

Все новости

Аквалайн красноуральск
AO «Святогор»АвтоАвтобусные маршрутыАрмияБаранчинскийбезопасностьБерезовскийбизнесблаготворительностьБлагоустройствоБородинкавакцинацияветераныВОВВолонтерствоВТМЗвыборыВыплатыГазификацияГИБДДГлавная ТемагородГородская ИнфраструктураГосдумаГубернатордатаДетиДорогиДостопримечательностидосугДПСДТПживоЖивотныеЖильеЖКХЗарплатаЗдоровьеЗемляки Верхняя ТураЗемляки КрасноуральскЗемляки КушваЗнай наших Верхняя ТураЗнай наших КрасноуральскЗнай наших КушваЗнаковые события и юбилеи Верхняя ТураЗнаковые события и юбилеи КрасноуральскЗнаковые события и юбилеи КушваИзменение законодательстваинтернетинцидентИскусствоИсторияИщу хозяинаК ЮбилеюКарантинКачканарКЗПВкоронавирусКраснодольскийКризисКриминалКультураМВДМедицинамитингМолодёжьМошенничествоМЧСНалогиНародное творчествоНаш бессмертный полкНаши видеоНаши землякиНевьянскНижняя Турановости Верхней СалдыНовости Верхней турыНовости ЕкатеринбургаНовости КрасноуральскаНовости КушвыНовости Нижнего ТагилаНовости РоссииНовый годО людяхОбластные новостиОбразованиеобщественный транспортОбществоОмикронОтдыхОтпускОхотап. АзиатскийПамятники Верхней ТурыПамятники КрасноуральскаПамятники КушвыПДДПеПенсииПенсияПервоуральскПогодаПожарПожарыПолезная информацияПолитикапос. Дачныйпос. Октябрьскийпос. ПригородныйПоселок ВостокпособияПраздникиПрезидентприродапродуктыПроисшествияПрокуратураПромышленностьпсПСОПутешествияпфрРаботаРасписаниерекламаРепортажРЖДРоссияСамозанятостьСвердловская областьСВОсемьяСинергияСобытияСоревнованияСпортСССРСудТарифыТворчествоТеннистехнологииТок-шоу «Ложкин-Поварешкин»Трудовые вопросыТурнирУГМКУлица роднаяФинасыФНСФотофактХребет-УральскийЧирокШколаШтрафыЭкологияЭкономикаЭпидемияЯсьва

Куплю рога лося

Срочный выкуп. Дорого!!! Телефон: +79655463050