144 года назад заработал участок дороги Екатеринбург – Кушва

история дороги екатеринбург
Грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы начало свою работу в сентябре 1878 года.

Правительство России по представлению Министерства путей сообщения еще в феврале 1870 года признало Уральскую горнозаводскую железную дорогу «совершенно необходимой» и включило в число дорог «самонужнейших».

Комиссия во главе с инженером Владимиром Соболевским выехала на Урал, где произвела топографические изыскания местности и исследовала каменноугольные залежи Среднего Урала.

Инженер путей сообщения Виктор Голубев возглавил «Общество Уральской железной дороги», образованное для строительства горнозаводской дороги.

Сооружение трассы началось с подготовительных работ: отчуждения земель, сноса строений, вырубки леса, устройства временных дорог, постройки телеграфа, казарм.

Вся линия была разделена на три части: первая – от Перми до селения Камасино (ныне город Чусовой), вторая – от Камасино до Кушвы и третья – от Кушвы до Екатеринбурга.

Первое отделение дороги проходило по местности с множеством ручьев, рек, оврагов, поэтому здесь были сооружены деревянные мосты и уложены трубы.

Самым сложным оказался участок от Камасино до Кушвы, строителям пришлось вырубать леса, строить насыпи и пробить тоннель длинной 145 метров.

27 февраля 1878 года по всему участку от Перми через Камасино – Кушву – Нижний Тагил – Екатеринбург прошел первый рабочий поезд.

А уже 12 сентября 1878 года открылось грузопассажирское движение на участке от Екатеринбурга до Кушвы.

23 сентября 1879 года сдан в эксплуатацию участок от Камасино до Усолья. 1 октября 1878 года открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга.

Уральская Горнозаводская железная дорога первоначально не имела связи с остальной железнодорожной сетью России, и паровозы доставлялись на дорогу водным путем. Вагонный парк состоял в основном из двухосных крытых вагонов грузоподъемностью 16 тонн. Имелись также платформы и цистерны на винтовой сцепке с ручными тормозами. Скорости движения поездов не превышали 11-12 километров в час. Средний вес грузового поезда составлял 227 тонн.

Развитие капитализма в России требовало устойчивых транспортных связей как внутри Урала, так и за его пределами, поэтому Уральская железная дорога быстро развивалась, связывая в единый комплекс все большее число промышленных предприятий

Источник: www.ekburg.ru

Новые меры поддержки при социальной газификации

С 1 января 2024 года к льготным категориям добавлены работники региональных […]

Отопительный сезон продолжается?

МинЖКХ Свердловской области рекомендовало муниципалитетам перенести окончание отопительного сезона на более […]

Синоптики продлили предупреждение о заморозках

Уральские метеорологи продлили предупреждение о заморозках в Свердловской области. В ночь […]

Большой путь начинается с маленьких шагов!

14 мая в актовом зале школы №3 состоялся очный этап конкурсного […]

На пожар прибыли в рекордно короткий срок!

☎13 мая в начале восьмого часа вечера на центральный пульт пожарной […]

Ямы на дороге

Водители возмущены состоянием дороги Красноуральск – Верхняя Тура. В особенности, участком […]

Победы торжественный день

7 и 8 мая красноуральцы собрались во Дворце культуры “Металлург” на […]

Итоги голосования за «комфортную среду»

Подведены итоги рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в […]

Прошла церемония инаугурации президента

На минувшей неделе прошло несколько важных для страны и всех нас […]

Василий ищет хозяев

Вася появился в районе Ленина, 8. Кот был дезориентирован и не […]

Трава не загорается сама!

🚒За истекшую неделю, с 6 по 12 мая, в Кушвинском городском […]

Мэр Орлов утвердил новые сроки отключения отопления в Екатеринбурге

В Екатеринбурге окончание отопительного сезона назначено на 16 мая. Постановление, подписанное […]

Все новости

Аквалайн красноуральск
AO «Святогор»АвтоАвтобусные маршрутыАрмияБаранчинскийбезопасностьБерезовскийбизнесблаготворительностьБлагоустройствоБородинкавакцинацияветераныВОВВолонтерствоВТМЗвыборыВыплатыГазификацияГИБДДГлавная ТемагородГородская ИнфраструктураГосдумаГубернатордатаДетиДорогиДостопримечательностидосугДПСДТПживоЖивотныеЖильеЖКХЗарплатаЗдоровьеЗемляки Верхняя ТураЗемляки КрасноуральскЗемляки КушваЗнай наших Верхняя ТураЗнай наших КрасноуральскЗнай наших КушваЗнаковые события и юбилеи Верхняя ТураЗнаковые события и юбилеи КрасноуральскЗнаковые события и юбилеи КушваИзменение законодательстваинтернетинцидентИскусствоИсторияИщу хозяинаК ЮбилеюКарантинКачканарКЗПВкоронавирусКраснодольскийКризисКриминалКультураМВДМедицинамитингМолодёжьМошенничествоМЧСНалогиНародное творчествоНаш бессмертный полкНаши видеоНаши землякиНевьянскНижняя Турановости Верхней СалдыНовости Верхней турыНовости ЕкатеринбургаНовости КрасноуральскаНовости КушвыНовости Нижнего ТагилаНовости РоссииНовый годО людяхОбластные новостиОбразованиеобщественный транспортОбществоОмикронОтдыхОтпускОхотап. АзиатскийПамятники Верхней ТурыПамятники КрасноуральскаПамятники КушвыПДДПеПенсииПенсияПервоуральскПогодаПожарПожарыПолезная информацияПолитикапос. Дачныйпос. Октябрьскийпос. ПригородныйПоселок ВостокпособияПраздникиПрезидентприродапродуктыПроисшествияПрокуратураПромышленностьпсПСОПутешествияпфрРаботаРасписаниерекламаРепортажРЖДРоссияСамозанятостьСвердловская областьСВОсемьяСинергияСобытияСоревнованияСпортСССРСудТарифыТворчествоТеннистехнологииТок-шоу «Ложкин-Поварешкин»Трудовые вопросыТурнирУГМКУлица роднаяФинасыФНСФотофактХребет-УральскийЧирокШколаШтрафыЭкологияЭкономикаЭпидемияЯсьва

Куплю рога лося

Срочный выкуп. Дорого!!! Телефон: +79655463050